Няня. Словесный портрет

Няня. Словесный портрет

Миловидная складная женщина 40+. Где-то училась, в резюме есть, что записать.
Была когда-то замужем. Единственный ее собственный ребенок уже взрослый, в жизни устроен плохо и зависит от матери материально. Когда-то она, будучи мамой, а не няней, не смогла своего ребенка воспитать. Теперь взялась за чужих детей.

Педагогические способности няни очень малы, научить чужого ребенка она ничему не может: ни шнурки завязывать, ни бегать, ни прыгать, ни читать-писать-считать. Не может объяснить правила игры и смысл прочитанного. Даже играя под руководством няни, ребенок не понимает игры и ждет, когда няня за него пойдет, или сделает за него школьные уроки и подобное. Няня все делает за своего подопечного: рисует, лепит, клеит, сочиняет – делает сама, а хвалит ребенка, только и слышно: «Молодец!» Ребенок несет ее работу маме, мама тоже его хвалит, даже когда понимает – не за что. Главное, няня не может возбудить в ребенке интереса ни к чему.

Зато няня пугает ребенка всем: водой – утонешь, горками – ногу сломаешь, лужами – испачкаешься, холодом – замерзнешь, жарой – вспотеешь, насекомыми и змеями. Это – действительно ее ответственность, за травмы и простуды с нее спросят, а проверять навыки и знания собственного ребенка родителям лень, тем более самим заняться ребенком, и родители включаются в заговор. В этом заговоре состоят бабушки, дедушки, друзья. Все хором говорят: «Молодец!» Заранее минируют жизненный путь маленького человека, а он, воспитанный такой нянькой, ни в чем не будет видеть сути. Уже писал почти то же самое три с лишним года назад.

Имена детей и нянек меняются, а вредоносность нянек только усиливается.

Предыдущие поколения «нянькиных детей» уже бездельничают в школах,ничего не понимают в университетах, списывают диссертации и занимают чужие места на предприятиях и в учреждениях. Реформа образования тормозится из-за «нянькиных детей», потерянных для образования.

LiveJournal от 25.11.2014 г.

Добавить комментарий